Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)

Молчаливый и задумчивый юноша. После трагической гибели родителей сильно замкнулся в себе и начал со всей страстью совершенствовать искусство заклинателя. Хотя прошло уже несколько лет, поговаривают, что он не оставил надежды призвать к ответу тех, кто это сделал.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Твой отец был мореходом и регулярно плавал к землям других народов с товарами на продажу. Дела у него шли с переменным успехом, поэтому вы жили достаточно бедно, хотя и в любви друг к другу. Когда тебе исполнилось 14 лет, он взял тебя с собой т.к. пора тебе было становиться не мальчиком, а мужем.

Путешествие было неспокойным. В какой-то момент вы встретились с небольшой флотилией народа Огня. Вы не знали по каким делам она плывет, но вы на свое несчастье явно ее заинтересовали. Ваш корабль захватили и потребовали в обязательном порядке сменить курс и некоторое время не приставать ни к каком берегам. Для вас с отцом это означало, что товары не будут доставлены в срок, поэтому получатели потребуют компенсации, на которую у вас просто не будет денег.
Поэтому твой отец отказался.
Народ Огня угрожал твоему отцу смертью за непослушание, но вы до последнего не верили, что они смогут так поступить.
Но они смогли.
Ты стоял достаточно далеко.
Твоего отца вывели на палубу, к нему подошла Принцесса Огня Кана. Принцесса (народ Огня. Заклинатель) следом за своим учителем. Получила от него какой-то приказ, коротко кивнула, достала меч и отрубила твоему отцу голову.

Ты зарыдал, как маленький, только почти беззвучно, поэтому не сразу заметил, как тебя тянут за руку. Около тебя стояла девочка из народа Огня, по виду ей было лет не сильно больше, чем тебе. Она представилась Чизэру Чизэру Тенджи. Телохранитель (народ Огня. Искусство металла).
А дальше прижала палец к губам и с большей настойчивостью продолжила тебя куда-то тянуть.
“Я помогу тебе, иначе ты будешь следующим. Никто не станет оставлять за спиной человека, который имеет все причины воткнуть нам нож в спину. Но ты не заслуживаешь смерти. Мы скинем лодку в море. А дальше на все воля духов”.

Не до конца осознавая реальность, ты пошел за ней. Вдвоем ваших сил хватило, чтобы вытолкнуть лодку за борт, ты прыгнул в нее и начал грести. Наверное, дальше на корабле начался переполох, то как она будет объяснять свое поведение, уже было не твоей проблемой.

Ты понимал, что шансов у тебя немного. До берега далеко, а припасов почти нет. Но ты планировал бороться до последнего, хотя бы, чтобы смерть твоего отца не была напрасной.
Шли часы…возможно, дни. Ты сбился со счета, выбился из сил, а вода начала подходить к концу. Постепенно сознание начало покидать тебя. Перед тем как окончательно провалиться в черноту, ты увидел перед собой огромные вертикальные глаза с желтыми зрачками.

Ты пришел в себя на берегу. Вокруг не было никого и ничего, включая лодку. Ты абсолютно не представлял, как ты здесь оказался. Ты помнил только глаза… и лицо девушки. Это лицо тебе было абсолютно незнакомо. Кажется, она даже не из народа Воды.
Интересно, причем здесь она?
Неподалеку журчал ручей, а тебя ждал путь к людям и долгая дорога домой.

Когда ты прослышал, что отряд Анкалина вместе с Кайей отправляется на соседние острова с боевой задачей, то напросился с ними, желая показать свою смелость и умение в обращении водой, несмотря на то, что ты еще только ученик.
Миссия обещалась быть не сложной, поэтому тебе не сильно препятствовали.
Тебя не сильно посвящали в подробности миссии, ты знал только что Белая Луна явилась к Мудрой вашего племени и попросила забрать из ее святилища важный для духа предмет.

Все пошло не так достаточно быстро. Шторм потрепал ваш корабль в самом начале пути, поэтому вы добирались до места дольше чем планировали. Когда вы приплыли, то обнаружили в окрестностях отряд заклинателей Огня, которые не особо скрываясь разбили лагерь недалеко от святилища.

Силы огня превосходили по численности ваш небольшой отряд, но вы решили все-таки попробовать отстоять свое святилище от вторжения.

Скоординировавшись с местными, вы заняли оборонительные позиции. Вы яростно сопротивлялись и сражались за каждую пядь земли около святилища. Сначала казалось, что вы безнадежно проигрываете. И вот бой уже идет внутри святилища... Но это место как будто давало вам безграничные силы. Солнце стояло в зените, но за окнами святилища вы видели полнолуние. Огонь пытался пробить ваш заслон, но не мог.

В горячке боя ты обратил внимание, что один из огненных заклинателей, девушка с длинными волосами, схватила какой-то свиток в богатом золотом футляре и аккуратно спрятала карман своего ханьфу.

И вот в какой-то момент чувствовали, что вот-вот и вы сможете победить огненных заклинателей, несмотря на их количество.

Но тут произошло нечто невероятное.
Ты знаешь, что духи обладают неимоверной мощью и даже видел издалека самого Океана, но ты никогда не представлял, как может выглядеть дух другой стихии. В тот день ты увидел его воочию. Факелы в зале вспыхнули ярким пламенем, которое начало растекаться по полу, заставляя людей с криками разбегаться, прекратив сражение. Тебя отбросило стеной огня и ты потерял сознание.

Когда ты очнулся, заклинатели огня отступили, а вы остались зализывать раны.
Ты уточнил у жрецов, что это мог быть за свиток. Проведя инвентаризацию после сражения, они ответили тебе, что там хранился древний ритуал под названием “Золотой свет”. Хотя они ума не приложат, зачем он мог понадобиться Огню.

Расстроенные, вы вернулись домой, так и не выполнив главную задачу.
Чуть позже вы узнали, что нападение на ваше святилище не было санкционировано Повелителем народа Огня. Но для вас это ничего не меняло…

Когда ты пытался разузнать больше про человека, который отдал приказ убить твоих родителей (хотя не проникая в земли огня тебе было сложно узнать много), ты выяснил, что его зовут Хоши Мару и он является доверенным лицом хозяина огня по важным поручениям.
Род Мару уже не первое поколение воюет с заклинателями воды, именно его предок - Корум, был тем, кто уничтожил ковен заклинателей крови в землях Воды под названием “Красная Лилия”, легендами о которых у вас иногда пугают детишек.

Когда вы приплыли к берегам народа Земли, каково же было твое удивление, когда к вам в лагерь пришел твой старый знакомый Мару со своим учеником, который предложил вам вместе дружить против народа Земли. Как ты не вцепился ему в горло, сам не знаешь. Наверное слишком опешил, а потом поздно было - гостя, которого приняли, не убивают внутри ворот.
Судя по тому как он обводил вас взглядом и какие фразы кидал, ты понял, что он приписывает вашим заклинателям более широкие возможности, чем у вас есть. Видимо, предок рассказывал ему о заклинателях Крови. Хороший повод не просто поквитаться с ним, но и проглядеть его записи, вдруг там есть пометки, как именно эти люди заполучили себе силу заклинания крови.

Ты точно знаешь, что заклинатели крови - высшая ступень приемов воды, поэтому получать такой прием можно только в мире духов, выполнив какие-то условия. Для того, чтобы попасть в мир духов, тебе нужен ключ. Как то раз твоя подруга Тэкера вскользь обмолвилась, что у нее есть такой ключ и он не одноразовый. Но как именно его добыть - уговорить ее или подсмотреть - решать тебе.

Когда вы приземлились в землях народа Земли, ты быстро приметил, что недалеко находится форт-пост народа Огня. Ты выяснил, что он стоит тут уже несколько лет и до недавнего времени был никому не нужен, но буквально недавно сюда прибыли Принцы народа Огня, а, значит, Огонь точно что-то затевает.
Ты безусловно узнал Принцессу Кана. Принцесса (народ Огня. Заклинатель), которая стала причиной смерти твоего отца и считаешь, что это твой шанс с ней поквитаться.

Однако ты считаешь недостаточным навредить Принцессе, ведь не только она поднимала руку на твоего отца, ведь был еще и Хоши Мару и другие. Она стала последним камнем в цепочке, построенной из власти и идеологии. Ты уверен, что и здесь Огонь будет пытаться захватить власть и навредить местным.
Ты поделился опасениями с Анкалином, с которым вы вместе были в святилище белой Луны.

Он согласился с твоими доводами. Тогда вы вместе решили проследить за ключевыми членами форта и попытаться узнать планы народа огня.

Если только у вас получится, вы обязательно попробуете помешать ближайшим планам огненных Инженеров, чтобы хотя бы на пару шагов отодвинуть расширение этого народа. Однако постепенно следить за ними становиться все сложнее, вас уже несколько раз видели в окрестностях и вы опасаетесь, что дальше вызовете обоснованные подозрения. А количество ваших знаний так и не прибавилось…

Ты судорожно перебирал варианты, что еще можно сделать… может быть отправиться передавать им приглашение на турнир вместе с Мудрой - отличный предлог для визита.
Или Кая как-то обмолвилась, что недавно познакомилась с кем-то из Огня. Может быть она сможет помочь… Но все это выглядит достаточно отдаленно и туманно.

Удача, как это бывает, улыбнулась тебе неожиданно. Твоя учительница не раз говорила, что если не торопиться и подождать, то рано или поздно к тебе приплывет труп твоего врага. Сегодня ты впервые увидел это правило в действии.

Вечером ты пошел прогуляться по лесу. И помимо симпатичных деревьев, наткнулся на труп. Тело отчетливо принадлежало человеку из народа огня - военному высокого статуса. Приглядевшись, ты узнал капитана Ночных клинков Хоши Мару.
Вероятно, произошла драка - вокруг валялись камни, земля была перепахана. Ты подумал, что у таких статусных людей бывают при себе полезные документы и вещи, и принялся обыскивать тело. Ты вытащил из кармана Мару документ, который на первый взгляд напоминал план ближайших действий его отряда. Читать времени не было, да и темнота не позволила вглядываться. Ты принялся искать дальше, как вдруг из чащи вылезли два каньонных таракана.
Ты понял, что тебе с ним не справиться, и поспешил к своему племени.
Далее начинается игра.

Приказ, взятый с тела Хоши Мару.

"Коменданту форта “Западный”
От Штаба Вооруженных Сил Народа Огня

Приказ

В связи со скорым прибытием Великого Флота в Форт и необходимостью наличия промышленной базы для поддержки наступления, приказываю. Построить шахту в регионе Облачного Пика. По завершению строительства - доложить в штаб.

Главнокомандующий Вооруженными Силами Народа Огня
Хозяин Огня Лорд Созин"

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

“Знай родственников своих ибо в них сила твоя”, - говорит тебе народная водная мудрость.
Твоя мать - Камира
Твой двоюродный дед - Тулимак
Твоя двоюродная тетя - Чииру
Твои двоюродные брат и сестра - Кемеа и Тагйук

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)