Беженка, несколько месяцев назад поселилась в Кроссбридже. Немного замкнутая в себе. Живет одиноко, но мужчин не привечает.
Урожденная Элис Брутланд, дочь влиятельного лэндлорда сэра Джеймса Брутланда. Провела детство в отцовском поместье, где дружила с воспитанником отца, ее ровесником Гаем Голденфордом (https://vk.com/id304765804). Отец хотел выдать ее за Гая, когда тот войдет в мужской возраст, Элис была не против, но - не сложилось: парень как-то раз по-крупному накосячил (как именно - Элис не знает, но отец - обычно сдержанный и флегматичный - был тогда в ярости). Опекун, в воспитательных целях, отправил Гая тогда в дальнее паломничество, откуда тот не вернулся. Элис ждала его несколько лет, отказывала женихам и, отчаявшись дождаться, приняла монашеский постриг в бенедиктинском монастыре. Сэр Джеймс вскоре после пострига дочери погиб в одном из многочисленных сражений Войны Роз, и поместье Брутланд отошло дальнему родственнику по линии жены - других наследников у сэра Джеймса не было.
Сколько-то времени она там жила, молилась, работала (устав предписывает бенедиктинцам спасаться трудом, невзирая на знатность происхождения), освоила ремесло рыболова. Что ей в последующем пригодилось, поскольку кроме рыбацкого таланта, у нее прорезался еще один, значительно менее одобряемый католической Церковью – чародейские способности. Если конкретнее - так называемый "дурной глаз": ляпнет иной раз что-нибудь недоброе в адрес сестер сгоряча, а потом сказанное берет и сбывается. Кто споткнется на ровном месте, кто поранится, кто типун на язык заработает. Вот так как-то. (Если на игре случится такая ситуация, не забудьте сообщить мастерам. Но злоупотреблять не надо, при превышении допустимой частоты срабатывать сглаз будет не всегда.) До поры проходило незамеченным, пока не случилась как-то в монастыре некая благородная происхождением, но не поведением проезжая знатная дама, сумевшая настолько задолбать своей грубостью и заносчивостью сестер вообще и сестру Элис в частности, что та пожелала ей грохнуться с лошади и прикусить свой излишне острый язычок.
Что и случилось через пару часов, когда дама готовилась к отбытию. Естественно, дама связала травму и недавнюю перепалку с одной из сестер (хорошо хоть забыла, с кем именно), и переполох поднялся знатный. Из Шорби прибыл бейлиф в сопровождении монаха-доминиканца (Эгберт Солсборо() и брат Джон (https://vk.com/archscorpion) - оба будут на игре), они вдвоем поставили на уши весь монастырь, допытываясь, кто учинил сие колдовское непотребство, и Элис - хоть ей и удалось оправдаться, разыграть оскорбленную невинность и т.п. - поняла, во-первых, каким умением владеет и, во-вторых, что при ее характере раскрыться - вопрос времени, тем более что следователи на прощание озадачили аббатису заданием внимательно присматриваться к подозрительным событиям и чуть что - вызывать дознавателей. Вариант был один - бежать, что Элис и сделала примерно полгода назад, вскоре после отъезда следователей.
После пары месяцев скитаний бывшая монахиня осела в Кроссбридже, заняв выморочную полуразвалившуюся лачугу, на которую более никто не позарился ввиду крайней ветхости. Ловит рыбу, продает ее трактирщику Саймону (https://vk.com/id33567348), распугала нелюдимостью местных обитателей и теперь просто выживает. Конечно, хотелось бы как-то из этой дыры выбраться, но как - на начало игры беглая монахиня Элис Брутланд (или вилланка-беженка Катрин Роуд, как она представляется теперь) понятия не имеет. Отчаявшись, она готова схватиться за любой, пусть даже самый призрачный шанс.
Личных и памятных вещей у нее нет, разве что на память об отцовском доме остался платочек с вышитым гербом Брутландов - двухцветным бело-зеленым щитом, разделенным по вертикали, с белой же башней на зеленой половине щита (https://disk.yandex.ru/i/0iTgE_b3ezLk2w). Катрин-Элис часто им пользуется - в основном, чтобы промокнуть непрошеную слезу или вытереть испарину. (Если сможете вышить или нарисовать - будет хорошо, если нет - просто найдите платок, к которому прикрепим бумажку с изображением герба).
Про такую штуку, как сглаз, Элис Брутланд до известных событий знала лишь слухи и сказки. Обнаружив в себе такое умение, она смогла лишь сделать примерные выводы о том, как оно работает; теоретических знаний по этому вопросу ей решительно не хватает, а спрашивать у знающих людей – вернее, у брата Джона (https://vk.com/archscorpion), поскольку других знающих людей ей не встречалось – чревато серьезными проблемами. Что ей точно известно: (1) срабатывает умение далеко не всегда, нередко злое слово остается просто словом и проблем не создает; (2) чаще всего оно срабатывает на людях, как-то задевших или обидевших Элис; (3) если сглаз привел к опасным последствиям, как в случае с той дамой, суд считает это отягчающим обстоятельством, и там, где в обычной ситуации могли бы назначить штраф или бичевание, колдуна приговорят к высшей мере наказания. Впрочем, в монастыре ходили слухи, что бывало и иначе: упоминали некую монахиню, которая, обнаружив в себе необычные способности, научилась применять их во благо людей, для лечения душ и тел.
Как Элис относится к своему неожиданному таланту – на выбор игрока. Может пожелать развить в себе эту способность; может искать способы от нее избавиться. Есть ли в природе вообще возможности развивать или избавляться, ей не известно.
Слух: Господь наш Иисус Христос запрещает верным Своим прибегать к ведовству, и многое еще запрещает, о чем каждый добрый католик не единожды слышал на проповедях. Но за исполнение повелений Господа обещана награда великая. И одна из ее частей такова: неуязвим для злокозненного ведовства тот, кто истинно верит в Господа нашего и Церковь Его, блюдя заповеди и отстраняясь греха.
Слух: Иногда случается так, что человек становится одержим злым духом, и творит безумства, а то и злодейства, не осознавая творимого. Есть, однако же, способы избавить человека от этого состояния, для чего потребно не только благословение свыше, но и особый талант, не каждому человеку даруемый. А говорят, еще бывает так, что благословение свыше дается одному человеку, а талант – другому, и тогда должно им объединить усилия, чтобы задуманное свершить.
Слух: Монахи-доминиканцы знают многое о ведовстве и о способах защиты от него. Если вы подозреваете, что стали жертвой ведуна, или такое подозрение у вас есть в отношении ближнего – обратитесь к братьям Ордена, они помогут.
Слух: В Англии власти не карают людей за ведовство, полагая его личным делом или личным грехом человека, если тот не чинит вреда ближнему. Но если бейлифы докажут, что некто совершил злодейство с помощью дурных чар, то суд примет сие как отягчающее обстоятельство, усугубив кару виновному.
Слух: Есть у евреев тайное волшебное искусство, каббалой именуемое. И вообще, они Господа нашего Иисуса Христа распяли! Так что коли услышишь как еврей себе под нос что-то непонятное бормочет, беги скорее к бейлифу и расскажи – он разберется!
Слух: Давным-давно, еще до норманнов, жил в Англии неведомый народ, именуемый эльфами. Во многом подобные людям, жили они гораздо дольше людей и владели тайными волшебными искусствами. Позже они исчезли из Англии, но, говорят, остались кое-где в глуши их брошенные селения и зарытые клады, и удачливый человек может найти эльфийское сокровище. Только вот негоже доброму христианину таким заниматься – даже если и отыщет он, например, котел, полный золотых монет, то в полночь обратятся они сухой корой и осенними листьями. А то и чем похуже.
Загрузы с пометкой "слух" содержат информацию, которую вы когда-то от кого-то слышали, может, и не раз, но так просто не вспомните, от кого (хотя, если хотите, можете сами придумать источник). Полагаете вы этот слух достоверным или нет - также на ваш выбор как игрока. Важно, что вы однажды это слышали и почему-то запомнили.
Может получиться так, что загруз с пометкой "слух" подтверждается или опровергается в основном загрузе. Это означает, что ваш персонаж слышал такой слух и точно знает (или предполагает с большой долей уверенности), правдив он или ложен.
Умения:
Катрин, как с недавних пор местная жительница, знает, что вокруг Кроссбриджа немало интересных и опасных мест. Возможно, она знает далеко не все из них - обилие дикого зверья и диковатых людей вынуждает с осмотрительностью выбирать тропы.
https://disk.yandex.ru/i/Xt0J5I5Qikra7A
Как добраться до полигона. Карта по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/mpOg6coVNBPuiw
Начало игры запланировано на 13:00, приезжать можно с 12:00.