Ученик и нотарий Блумфилда, едет вместе с ним как личный помощник. Серьезный молодой человек, весь погруженный в учебу.
По разным причинам, которые будут изложены в персональных загрузах, вы - и еще некоторое количество игроков - участвуете в сюжете, посвященном политической борьбе Алой и Белой Роз. Этот сюжет подразумевает межперсонажную конкуренцию и, как следствие, возможность выиграть или проиграть тот фрагмент гражданского противостояния, который ограничен трактиром Кроссбриджа и его окрестностями. На начало игры вы не знаете остальных участников противостояния и их симпатий (кроме, конечно, прописанных в анонсе сэра Трелони и сквайра Вустера), можно искать сторонников и противников по игре. Ваша задача в рамках этого сюжета - повысить влияние своей партии и не допустить усиления противоположной, достигается это разными путями: вербовкой нейтралов (такие тоже есть, и их немало), перевербовкой оппонентов... ну и другими, возможно, более рискованными и не всегда благородными методами. Конечно, никто не запрещает и вам самому сменить партию, если ваш персонаж увидит правду (или выгоду) на другой стороне противостояния. В конце игры мы подсчитаем, за кем будет конечное преимущество: за Йорками, Ланкастерами или обладателями стоящих с краю британских хат.
Однажды Питер Тейлор, еще будучи зеленым юнцом, только-только поступившим в университет, попал в неприятную передрягу: затеял драку с однокурсником, и как-то так неудачно его приложил, что сокурсник откинул копыта. Питеру грозила за это виселица, но нашелся ловкий и умелый адвокат, который его отмазал от высшей меры, представив дело Тейлора как самозащиту. Но не pro bono publico - в обмен на защиту адвокат, оказавшийся руководителем агентурной сети Йорков в Оксфорде, сделал Питеру предложение, от которого тот не смог отказаться - стать одним из йоркских агентов в университетской среде. Не то чтобы Питер мечтал о карьере шпиона, но за четыре года как-то втянулся, да и оплата за добытые сведения была неплохой прибавкой к куцему содержанию, которое присылал Питеру отец. Разумеется, учебу он продолжил, был на хорошем счету у профессоров, и за свои таланты и вдумчивость был отмечен доктором медицины Рональдом Блумфилдом (https://vk.com/id2017755), предложившим Питеру должность секретаря-ассистента. Вскоре доктор Блумфилд получил приглашение переехать в Шорби, на место придворного медика при дворе графа Райзингема, и отправился на новое место, взяв с собой Питера. Само собой, возможность внедрить агента прямо в ставку одного из ключевых ланкастерских полководцев была одобрена йоркским куратором, так что Питер отправляется на новое место с надеждой не только обрести медицинскую практику, но и сильно поправить материальное положение: за сведения из замка Райзингем платят куда щедрее, чем за университетские слухи.
В таверне у Саймона работают две симпатичные девчонки, дочка трактирщика Бетти (https://vk.com/id2306669) и служанка Эмбер (https://vk.com/o.gumanova). Причем, что интересно, до самого недавнего времени служанка явно затмевала привлекательностью дочку хозяев, так что ваш персонаж крепко подумывал, не стоит ли за ней приударить. Но буквально полтора часа назад вы неожиданно подумали, что все-таки в дочке трактирщика есть нечто... какая-то изюминка, явно выделяющая дочку трактирщика из прочих представительниц прекрасного пола, словно бы на глазах расцвела. Вот бы чье внимание привлечь... Если не с серьезными намерениями, то хотя бы как небольшое развлечение на то время, пока не удастся покинуть таверну. Или все-таки не рисковать и остановиться на служанке? За ней уж точно трактирщик приглядывает не так внимательно, как за любимой дочкой...
Слух: Недавно в Оксфорде казнили двух душегубов, о ком было доказано следствием, что жертв своих они лишили жизни, прибегнув к злокозненному чародейству. Только люди говорят - не виновны были казненные в чародействе, что оклеветали их евреи и их прихвостни, а судей подкупили. А еще говорят, что и прежде случалось подобное, и если кто обвинит доброго католика в колдовском душегубстве, то первое, что надлежит проверить бейлифам - нет ли в деле еврейского следа.
Слух: Монахи-доминиканцы знают многое о ведовстве и о способах защиты от него. Если вы подозреваете, что стали жертвой ведуна, или такое подозрение у вас есть в отношении ближнего – обратитесь к братьям Ордена, они помогут.
Слух: Есть у евреев тайное волшебное искусство, каббалой именуемое. И вообще, они Господа нашего Иисуса Христа распяли! Так что коли услышишь как еврей себе под нос что-то непонятное бормочет, беги скорее к бейлифу и расскажи – он разберется!
Слух: Говорят, что колдуны иной раз выкапывают трупы, в могилах погребенные, и творят с ними всяческие непотребства. Могут заставить ходить, и говорить, и убивать по повелению колдуна. А иной раз и так бывает, что бейлифы выкапывают трупы убитых, чтобы исследовать обстоятельства их гибели и найти виновного. Только ложь все это, а если бейлиф выкапывает труп, - он и не бейлиф никакой, а тайный чародей и злотворец.
Загрузы с пометкой "слух" содержат информацию, которую вы когда-то от кого-то слышали, может, и не раз, но так просто не вспомните, от кого (хотя, если хотите, можете сами придумать источник). Полагаете вы этот слух достоверным или нет - также на ваш выбор как игрока. Важно, что вы однажды это слышали и почему-то запомнили.
Может получиться так, что загруз с пометкой "слух" подтверждается или опровергается в основном загрузе. Это означает, что ваш персонаж слышал такой слух и точно знает (или предполагает с большой долей уверенности), правдив он или ложен.
В ходе изучения медицины под руководством профессора Блумфилда Питер освоил изготовление следующих полезных лекарств:
Лечебное зелье слабое: кора ивы + пепел. (По модели сила зелья 1)
Лечебное зелье сильное: лист черники + квасцы. (По модели сила зелья 2)
Противоядие слабое: кора дуба + уголь древесный. Нейтрализует эффект слабого яда, а также яда гадюки, немного восстанавливает здоровье. (По модели сила зелья 1).
Несомненно, этими зельями фармацевтика вообще и познания профессора в частности не исчерпываются. Но закончить курс обучения Питер не успел, профессор как-то очень резко сорвался в дальнюю дорогу. Хорошо, что даже гениальным медикам нужны ассистенты...
Как добраться до полигона. Карта по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/mpOg6coVNBPuiw
Начало игры запланировано на 13:00, приезжать можно с 12:00.