Игрок
Ами
Входит в группы
Рабочий персонал
Авагян Каринэ Георгиевна
Студент-практикант

Студентка-практикантка
Дипломница Фехнера. Москвич. Представительница "золотой молодежи" и интеллигенции. Экспедиция для неё - летняя преддипломная практика.

Для Персонаж/роль Авагян Каринэ Георгиевна Персонаж/роль Девлет Юна Георгиевна Персонаж/роль Жук Осип Антиохович

Девлет-Жук-Авагян
Все трое неплохо знакомы с друг другом через Велемира Фехнера. Общаются чуть больше года после следующего происшествия:
Студенческий клуб устраивал большую вечеринку по случаю окончания сессии и начала практик. Юне достались проходки и она позвала вместе с собой Осипа (который так удачно был в это время в Москве по каким-то делам у Фехнера) и Карине. Ребята отлично повеселились и выходили из клуба сильно за полночь.
Рядом со входом стояла иномарка. Мужчины бандитского вида шли от машины прямо к ним.
Осип первым заметил опасность, одернул девушек и сказал им бежать быстро в сторону клуба. Сам попробовал задержать братков (но не очень удачно - пришлось сходить после этого в травму).
Юна и Карине рванули в клуб и там смогли спрятаться. Отсидевшись некоторое время, Карине позвонила отцу и за ними приехали родственники девушки.
Обсуждая после эту историю Юна никак не могла понять что это были за бандиты и что от них им могло быть нужно. Карине тоже пожимала плечами. Осип признался, что он с московскими братками дел не имел, а питерские его бы и дома достали. К счастью больше никого подобного они пока не встречали.

Для Персонаж/роль Авагян Каринэ Георгиевна Персонаж/роль Берс Анна Сергеевна Персонаж/роль Рерих Кира Никодимовна Персонаж/роль Кушнир Божена Мироновна Персонаж/роль Тышкевич Лаврентий Кириллович Персонаж/роль Фехнер Велемир Брунович Персонаж/роль Девлет Юна Георгиевна Персонаж/роль Люценко Яков Петрович Персонаж/роль Чуйко Ирэн Борисовна Персонаж/роль Зданович Ингрид Владимировна Персонаж/роль Юргевич Юрий Николаевич Персонаж/роль Клейн Михаил Львович Персонаж/роль Жук Осип Антиохович Персонаж/роль Лопата Александр Емельянович Персонаж/роль Золотых Василий Иванович Персонаж/роль Блинова Марфа Игнатьевна Персонаж/роль Галушко Марья Владимировна Персонаж/роль Черных Иван Андреевич Персонаж/роль Картузов Михаил Александрович

Многие знают, что день археолога отмечают 15 августа, но не все знают историю его происхождения. А дело, вероятно, было так. В 1929 году в одну из археологических экспедиций в Старой Ладоге приехал проверяющий. Экспедицией руководил один из первых «красных» профессоров, бывший офицер царской армии, бывший красный командир, сохранивший все свои командирские привычки (в том числе употребление горячительных напитков), некий Владислав Осипович Равдоникас. Проверяющий, конечно, удивился, почему в рабочий день все пьяные. Экс-офицер не растерялся и отрапортовал: отмечаем день археолога. Это было похоже на правду, ведь на дворе 1929 год – вводилось много советских праздников. Тем не менее, проверяющих отправили и в другие экспедиции. Но пока комиссия ехала в ближайшую, Владислав Осипович догадался добраться до телеграфа и настучал телеграммы во все экспедиции. Содержание было примерно таким: «Поздравляем с днем археолога!» В итоге комиссия каждый раз прибывала на пьянку. Интересно, что в 1980-е годы на волне борьбы с алкоголизмом директор Института археологии, академик Борис Александрович Рыбаков решил издать приказ, которым запрещал день археолога. Но отменить то, чего нет, нельзя. Праздник остается неофициальным днем археолога и поныне.

Камеральные работы - проводятся путём участия в настольной игре, где основной принцип игры - это карточки мемо (найди пару) на набор очков. В зависимости от вашего уровня знаний камеральщика, у вас будут либо поддерживающие вас баллы, либо минусующие ваш финальный результат. Каждый из камеральщиков уверен в своих знаниях, потому какой реальный уровень камеральщика у его персонажа - игрок не знает.
Проводит настолку игротехник в камеральной палатке.
Необходимо принести предмет, по поводу которого проводятся камеральные работы, показать его игротехнику (для опознания), и сыграть в настолку.
В результате вы получите данные а) материал б) век в) регион откуда находка. Чем лучше вы сыграли в игру - тем точнее будут данные.
Масс-спектрографа на полигоне нет, потому радиоуглеродного анализа в камералке не проводится.
Но! Можно получить химический состав почвы/признаки наличия в ней органически примесей (остатки зерна/пыльца цветов и все в таком духе).

Для Персонаж/роль Авагян Каринэ Георгиевна

Авагян Каринэ Георгиевна
Возраст 22 года.

Происходит из семьи армянских интеллигентов - и мать, и отец по крови армянские князья, на деньги от материнского приданного открывшие посудную лавку в Азербайджане, а также втихаря приторговывавшие антиквариатом по большому знакомству. Дело процветало, поэтому семья с радостью и без малейшего сомнения завела много детей - трех дочерей и сына. Детство проходило в достатке, хорошей школе и среди отпрысков других членов армянской диаспоры, жившей по священному кавказскому закону "надо держаться вместе". Каждое лето всех детей Авагянов отправляли к родственникам в Армению, в большой частный дом в Ереване - и частенько дедушка водил ребятишек смотреть руины древнего города Эребуни. Древние камни, много веков впитывавшие жаркое армянское солнце, гордость за историю родной земли, увлекательные байки о раскопках и восстановлении наследия от старенького экскурсовода (он когда-то был в составе археологической экспедиции под руководством Б. Б. Пиотровского, которая и занималась изучением развалин) - все это оставило неизгладимый след в памяти маленькой Каринэ. Когда её спрашивали, кем она хочет быть, ответ был неизменен - археологом! Она непременно найдет еще какие-нибудь всеми забытые развалины и выкопает там целую новую цивилизацию, а потом сделает музей и тоже будет там водить экскурсии. Взрослые только посмеивались - ничего, ничего, подрастет, и сразу осознает. что главная ценность - это много детей и семья, а не какие-то древние камни.
Однако, о путешествиях в мир армянского прошлого внезапно пришлось забыть - в 1987 году политическая обстановка в Азербайджане начала накаляться, суля армянам, жившим на его территории, довольно неопределеное будущее. В 1989 семья приняла вынужденное решение не рисковать имуществом и детьми. если дело дойдет до геноцида, и вместе с несколькими другими семьями-единомышленниками переехала в перестроечную Россию. Это сплотило их еще сильнее, и благодаря связям и капиталу от продажи лавки в Азербайджане Борису Авагяну удалось открыть новое дело - теперь он вполне официально поставлял антикварные мебель и декор по заказу для партийной элиты, а позже, после развала СССР - уже и новой элите (в простонародье "братки").
Для Каринэ это снова значило престижную школу, а затем - престижный вуз. Однако, так как все трое старших детей закрыли потребности семьи в юристе, экономисте и стоматологе, то младшей дочери можно было выбрать уже что-то по душе. И тогда она выбрала истфак МГУ.
Будни студента-историка оказались не совсем такими, как ожидала девочка - романтики там никакой не было, на раскопки прямо зимой первокурсников никто не тащил, зато текстового материала и рытья текстовых источников было совершенно несусветное количество. Повздыхав, она отложила юношескую тягу к древним камням Армении, и бросила все силы на выживание. Отступать было нельзя - если она сейчас раздумает заниматься историей, то родители оперативно пристроят на юрфак или, чего доброго, вообще в мед мышей препарировать, а Каринэ ничего общего ни с мышами, ни с чужими зубами или иными органами иметь очень бы не хотелось.
Отдушину она нашла в летней практике. Очень удачно вышло, что лаборант-камеральщик срочно уехал в город, и в помощь взяли Каринэ. Реставрация находок - увлекательное дело, фактически ювелирная работа - не у каждого к ней есть талант. Девушка не сразу поняла, нравится или нет ей такой формат, но очень скоро втянулась в изучение камеральных работ, а также трудов по ним. Особенно ей понравились работы М.Л.Клейна - она изучила их все! И вообще в археологической среде многое слышала об этом человеке, настоящем мастере в области реставрации артефактов. Когда она оказалась у своего научного руководителя - В.Б. Фехнера - тот сдал своей студентке материалы по работам Клейна из старых экспедиций, включая неизданное. Именно на основе этих работ, изучения и доработки методов Клейна и родилась дипломная работа Каринэ. Теперь осталось опробовать метод и получить экспертную оценку. Если все продумано верно, то это позволит девушке стать автором важной инновации в области камеральных исследований. И, конечно, было бы здорово услышать мнение "первоисточника" М.Л. Клейна относительно этой работы.

Новая старая мечта Каринэ - это работа на раскопках в Армении в Долине Царей. Но там на данный момент работают только англичане и американцы. Попасть туда “простому смертному” почти не реально - нужны связи и рекомендации.

Предстоящая экспедиция не основная - можно было бы и не ехать. Но Фехнер получил иностранный грант, и на раскопках будет много зарубежных специалистов, в том числе и Джонс - известный британский археолог. Он - один из ведущих сотрудников, курирующих раскопки в Армении. Наладить отношения с ним и зарекомендовать себя - пропуск в Долину Царей.

Личностные особенности и характер персонажа:
Точно - интеллигентная, довольно тонкая душевная организация)

Должностные обязанности
Соблюдать распорядок дня, трудовую дисциплину и порядок в лагере и на раскопе.
Следить за сохранностью выданного рабочего инструмента, проводить ремонт по необходимости.
Проводить подготовительные работы перед раскопками: очистка участка от растительности, камней, мусора, дернование (снятие дерна с места раскопа). Помощь в разметке раскопа.
Осуществлять земельные работы на раскопе: 1) копать тонкими срезами, чтобы земля не сыпалась с лопаты. Упавшую землю подчищать сразу же; 2) копать точно на заданную глубину (например, на 15 см), проверять уровень снятия слоя; 3) при вскапывании пласта лучше не докопать 2-3 см до заданной отметки (их легко добрать зачисткой), чем перекопать на столько же. Если случайно выкопано больше, чем надо, то эту ямку ни в коем случае не засыпать; 4) при изменении цвета, состава, структуры грунта, при находке вещей немедленно сообщать об этом научному сотруднику; 5) при открытии сооружений, камней, предметов не сдвигать их с места, не стучать по ним лопатой, не тереть, не гнуть, не пробовать на прочность другими способами;
Осуществлять подсобные работы по лагерю: помощь в организации лагеря и его функционировании; кухонные дежурства.
Участвовать в деятельности лектория: посещать программу мероприятий составленную на время экспедиции.

Источники и материалы доступные до выезда в поле
Рекомендуем почитать материал по теме: Радиоуглеродный анализ и другие методы камерального исследования. Реставрация археологических находок.